Видимо, сообразно тем же «принципам ассоциативности» действовало руководство компании «Нико-Украина» (официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине), решив представить журналистам новый Lancer не на обычных столичных покатушках, а в настоящем приключении-путешествии, организовав автопробег по Крыму.
Расчет был беспроигрышным — с первого шага. Авиаперелет из промокшего и продрогшего Киева в Симферополь, и вот настроение уже совсем иное: мы в Крыму, где солнце, где тепло, где — просто здорово!
Но настоящие открытия начались утром на следующий день. Именно в этот день журналистам предстояло лично познакомиться с новинкой от Mitsubishi и — с Крымом, откатав по его гостеприимным дорогам маршрут длиной в 600 км. В целом всю массу маленьких «эврик», сделанных по пути, можно свести к двум основным прозрениям.
На то и осень
Итак, во-первых. Как оказалось, Крым — это не пальмы на берегу и узкая полоска пляжа, плотно усеянная обнаженными телами. В Крым нужно ехать осенью! Лучше — в так называемый «бархатный сезон», но можно и по его окончанию: вода в море еще не так холодна, солнце светит совсем по- летнему, зато — отдыхающих очень мало, и ничто не отвлекает вас от наслаждения Крымом. Тем более, что переводить время, валяясь на пляже, мы вам искренне не рекомендуем. Отправляйтесь в горы! Не стоит брезговать услугами турагентств: это не так дорого, как принято считать, но зато самостоятельно залезть в такие дебри и увидеть сразу столько красот вряд ли получится. Остается только поблагодарить наших гидов, проложивших маршрут, пройдя по которому, мы умудрились и взобраться на самую макушку Ай-Петри, пройдя нитку серпантина, спуститься в Большой каньон, увидеть водопад Учан-Су, Долину Приведений, пещерный «город» Мангуп-Кале, Сапун-гору, Байдарский перевал, Форосскую церковь и еще много-много великолепных мест.
Свобода и комфорт
Путешествовать по Крыму лучше на автомобиле: это и личная свобода передвижений, и шанс увидеть максимальное количество достопримечательностей за короткое время. Но! Это должен быть автомобиль и надежный, и комфортабельный. Словом, Mitsubishi Lancer подошел отлично. Возможно, на горных дорогах двигателя 1.6 л. кому-то покажется недостаточно, но для гурманов имеется спорт-универсал с двухлитровым мотором. К слову, в пробеге участвовало пять седанов с разным уровнем оснащения (с честью выдержавших испытание) и один спорт-универсал, показавший себя просто отменно! Достоверный факт: 600 километров по горным дорогам, включая серпантины и перевалы, а вечером — усталость лишь от переизбытка впечатлений. Стоит ли спорить о комфортабельности? В общем, подход оказался верным: теперь Крымские дороги стойко ассоциируются с Mitsubishi Lancer, причем и то и другое вызывает исключительно положительные эмоции.
Вернись!
Два вывода на будущее: «пройдя» дороги ЮБК при первой же возможности нужно вернуться и так же (только желательно — неспешно!) познакомиться со всем Крымом. Второе: Lancer, с честью выдержавший испытание горными дорогами, и являющийся по сути автомобилем городским, в мегаполисе уж точно покажет себя молодцом.