Всего на соревнования Off-Road Club на старт вышло 18 экипажей — преимущественно из Санкт-Петербургского Off-road Club. Могло быть и больше, но многие московские джиперы отправились в этот день в Тверь, на проводимый клубом «Лебедушка» джин-триал. Зато зрителей, как обычно, присутствовало немало.
В первый день участники соревновались на двух трассах: песчано-водно-грязевой и триальной. Первая уже стала традиционной: все та же горка с резкими поворотами и почти отвесными спусками, болотце, украшавшее машины бородой из водорослей, зигзаги и грязь.
В отличие от предыдущих соревнований все заезды являлись зачетными и права на ошибку не было. Тем не менее, Гадасин на Land Rover сразу же задел вешку ограждения и получил 20 секунд штрафа. Лишь точное исполнение двух оставшихся попыток позволило Борису показать лучший результат на этой трассе. Вторым и третьим стали Алексей Богданов на Toyote Land Cruiser и Максим Григорьев («Авро») на «Ниве».
Триал был лесным и состоял из цепочки заданий: переправа через ручей, буераки-реки-раки, левые повороты, изящные проходы; на выезде — обязательное упражнение «бревно под правыми колесами». Контрольное время — 15 минут. В этой дисциплине, как и весной, Гадасин на Land Rover выступил неважно, а первое место разделили Богданов, Григорьев и Игорь Кривцов на «уазике». Только эти трое сумели преодолеть две секции триальной трассы без единого штрафного очка. В итоге после субботних заездов Алексей Богданов лидировал с 32 очками, два очка уступал ему Максим Григорьев, а еще два — Гадасин и Кривцов.
Слегка оживил привычное и во многом предсказуемое течение соревнований двойной акт вандализма. Для начала автомобиль по прозвищу «Блоха» — ГАЗ-67 с начинкой от «УАЗа», за рулем которого сидел Сергей Киселев, — сбил судью Ольгу Хрюкову. Девушка совершила эффектный полет, но к досаде зрителей, отделалась парой синяков. Демонстрируя боеготовность, медслужба немедленно наложила на ушибленные части тела лед и выдала обезболивающее. Вторая, моральная, часть трагедии ускользнула от большинства публики: организаторы приравняли потерянного бойца к вешке. То есть Киселев получил 20 очков штрафа за снесенную деревяшку и столько же за сбитую девушку.
Воскресенье предложило еще две дисциплины: «Песчаную горку» и «Парную гонку». Первая из них «подкосила» Григорьева. В одной из попыток он увяз в песке настолько, что продолжить движение смог лишь с помощью зрителей. Это, увы, было наказуемо. Отлично справился с обеими попытками Сергей Киселев на ГАЗ-69, показав лучший результат в одной из них. Но Гадасин на своем Land Rover остался верен себе и, ровно пройдя обе попытки, выиграл у Киселева почти секунду. Третьим здесь стал «раскатавшийся» во второй день Максим Целиков на «Ниве».
Парная гонка — самый любимый зрителями вид программы. В самом деле, очная борьба, да к тому же с правом на ошибку (заезды шли до двух поражений каждого участника), вызывала законный интерес.
Гонщики не обманули ожиданий, и накал борьбы рос от старта к старту. На пик финальных заездов вышли Гадасин, не имевший на тот момент ни одного поражения, и Григорьев, пробиравшийся в финал через сито утешительных заездов. В первом поединке, не допустив и малейшей ошибки, Максим заметно опередил Бориса. Теперь и тот, и другой имели по поражению, и, как следствие, требовался последний решающий бой. Страсти накалились, и заезд стал достойным венцом соревнований. Оба финалиста великолепно прошли трассу и на финиш пришли практически одновременно, но Гадасин на Land Rover все же чуть-чуть раньше. Максим же в пылу борьбы проскочил финишную черту, а финиш осуществлялся «базой». Вдобавок Григорьев «привез» сбитую вешку. Третьим в парной гонке стал Владимир Лиепин на Jeepe Wrangler.
Великолепно выступивший в воскресенье Гадасин ликвидировал дефицит очков и уверенно занял первое место с 64 очками. Почти на 10 очков отстал от него Богданов — 54,5 очка, а с 49 очками третьим в общем зачете стал Григорьев.